Логотип
8-800-600-01-07 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

интернет-магазин лодок

Стрингера

Обязательный элемент жесткой слани лодки ПВХ под мотор свыше 8-9 сил. Стрингера выглядят, как профиль, который зажимает между собой части слани, чтобы она не гуляла под ногами на мощном моторе. Стрингера на стандартные лодки ПВХ идут в двух длинах: 1 метр и 1.5 метра. Более длинные, конечно, лучше, но занимают больше места, их придется транспортировать отдельно от чехла с лодкой. Если Вы планируете ставить мотор до 5-8 сил, тогда не обязательно выбирать лодку со стрингерами, а если Вы уже купили лодку и чувствуете, что пол «гуляет» на полном газу, Вы можете купить стрингера отдельно, выпилить в слани пазы под них и пользоваться лодкой в свое удовольствие.

Защита от истирания между баллоном и дном у места установки стрингеров

Не однозначное улучшение, выглядит как пятаки (кружки ПВХ) в тех местах, где находятся концы стрингеров. Неоднозначное по причине того, что, несмотря на увеличение прочности, очень сильно усложняется сборка пола в лодку. Про сборку пола на один пункт ниже.

Защита от истирания между баллоном и дном по всей части дна

Лодки, которые имеют значительные усиления в местах между дном и баллонами, собираются в 2-3 раза сложнее (проверено на практике). Это связано с тем, что толстый ПВХ загибается и не хочет расправляться, установить пол в такую лодку – мучение. Это не преувеличение, именно после таких лодок люди бегут покупать НДНД, ругаются на сложность сборки: я собирал разные лодки, но только во время сборки лодок с большим усилением в этом месте я обливался потом и не мог сдержать злость, лодки без излишнего усиления собираются в 2-3 раза легче.
Примеры лодок с таким усилением: Пайольные лодки производителя Мастер лодок (Аква, Ривьера). Если Вы собирали такие лодки и полностью довольны сборкой, тогда сборка лодок без такой толстой ленты Вам покажется райским наслаждением. Учтите, я не пытаюсь отговорить Вас от покупки лодок с таким усилением, оно, действительно защищает дно и увеличивает износостойкость.
Другие записи
Отличия резиновой лодки от лодки ПВХ
Отличия резиновой лодки от лодки ПВХ
Выбираем надувную лодку. ПВХ или резиновая?
Подробнее
Как раздушить лодочный мотор 2 и 4 такта
Как раздушить лодочный мотор 2 и 4 такта
Как раздушить мотор и увеличить его мощность?
Подробнее

Интро

Стрингера

Обязательный элемент жесткой слани лодки ПВХ под мотор свыше 8-9 сил. Стрингера выглядят, как профиль, который зажимает между собой части слани, чтобы она не гуляла под ногами на мощном моторе. Стрингера на стандартные лодки ПВХ идут в двух длинах: 1 метр и 1.5 метра. Более длинные, конечно, лучше, но занимают больше места, их придется транспортировать отдельно от чехла с лодкой. Если Вы планируете ставить мотор до 5-8 сил, тогда не обязательно выбирать лодку со стрингерами, а если Вы уже купили лодку и чувствуете, что пол «гуляет» на полном газу, Вы можете купить стрингера отдельно, выпилить в слани пазы под них и пользоваться лодкой в свое удовольствие.

Защита от истирания между баллоном и дном у места установки стрингеров

Не однозначное улучшение, выглядит как пятаки (кружки ПВХ) в тех местах, где находятся концы стрингеров. Неоднозначное по причине того, что, несмотря на увеличение прочности, очень сильно усложняется сборка пола в лодку. Про сборку пола на один пункт ниже.

Защита от истирания между баллоном и дном по всей части дна

Лодки, которые имеют значительные усиления в местах между дном и баллонами, собираются в 2-3 раза сложнее (проверено на практике). Это связано с тем, что толстый ПВХ загибается и не хочет расправляться, установить пол в такую лодку – мучение. Это не преувеличение, именно после таких лодок люди бегут покупать НДНД, ругаются на сложность сборки: я собирал разные лодки, но только во время сборки лодок с большим усилением в этом месте я обливался потом и не мог сдержать злость, лодки без излишнего усиления собираются в 2-3 раза легче.
Примеры лодок с таким усилением: Пайольные лодки производителя Мастер лодок (Аква, Ривьера). Если Вы собирали такие лодки и полностью довольны сборкой, тогда сборка лодок без такой толстой ленты Вам покажется райским наслаждением. Учтите, я не пытаюсь отговорить Вас от покупки лодок с таким усилением, оно, действительно защищает дно и увеличивает износостойкость.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену